Вопросы-Ответы

- Какие документы необходимы для получения помощи?

Для того, чтобы получить помощь в благотворительном фонде "Караван добрых дел" нужно предоставить:

1. Свидетельство о рождении ребёнка;
2. Фотографии (минимум 3 шт.) и информацию о ребёнке, начиная с рождения;
3. Выписку из истории болезни;
4. Справку об инвалидности;
5. Направление от врача о необходимости реабилитации в том или ином лечебном учреждении;
6. Счёт на оплату;
7. Паспорт (с пропиской) одного из родителей;
8. Контактные данные одного из родителей: телефон, email, точный адрес проживания;
9. Заявление на оказание помощи + согласие родителей на размещение информации о ребёнке в СМИ и ящиках-копилках (формы высылаются ответным письмом).

Все документы отправляются в сканированном виде на электронную почту: fonddobro@inbox.ru.

Возврат к списку